Перейти к содержимому

По воскресеньям компания KinderMix временно не работает!





Фотография
* * * * - 1 голосов

"Холод и жар": вырезанные сцены

Написано Видящий , 26 Декабрь 2016 · 336 Просмотров

ангел тьмы видящий блог за кулисами
Приветствую снова, уважаемые форумчане!
Съёмки "Последней надежды", третьей части "Ангела Тьмы", идут полным ходом. Уже построены все декорации, связанные с Эльфидой (там много белых и красных деталей), и осталось доснять лишь две последние из них - порталы, через которые герои будут путешествовать по руинам страны эльфов.

А сейчас пришло время вернуться ко второй части и показать ранее не выложенные сцены, которые были вырезаны из фотоистории. В основном это разговоры между персонажами, хотя и экшен в них встречается. Причины для удаления были разные, и в каждом случае я расскажу, какие.

Кадры, не вошедшие в первую часть "Ангела Тьмы", можно посмотреть здесь.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ: ДАЛЬШЕ ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ! Поэтому если вы не хотите портить впечатление о "Холоде и жаре", рекомендую перед этим прочесть саму фотоисторию (вот ссылка на пролог).

Аид и Ледяной Крестоносец
Аид отправляет Ледяного Крестоносца возглавить армию нежити в мире Пяти Рас.
Непонятно зачем была снята эта сцена. Мне сразу было ясно, что "Холод и жар" начнётся со сражения с Чернокнижником в Академии Святого Леонардо, и что вставка с Аидом лишь затормозит темп и добавит дополнительных проблем.
На этих кадрах уже наложен красный фильтр, который используется во всех сценах в Аду в "Холоде и жаре":
Изображение

Изображение

Тем не менее, эти кадры не пропали даром. Аид оттуда появился в седьмой главе, во время разговора с Ледяным Крестоносцем по "адскому скайпу":
Изображение

Пленный демон
Во время испытания магов во второй главе Амброзиус Мундт призывает пленного демона, чтобы проверить силу Брата и Сестры.
Сцена была вырезана, потому что вызвала бы много вопросов. Зачем Гранд-Альянсу пленные демоны? И как Мундт наколдовал демона из воздуха? В итоге всё испытание магов осталось, за исключением этого момента.

Пленный кровавый демон (нового образца) появляется на лугу перед крепостью Гранд-Альянса, на коленях и закованный в цепи:
Изображение

Мундт магией освобождает демона от оков:
Изображение

Эрнст и Изабелла используют фиолетовую силу и убивают демона (спецэффекты не добавлены):
Изображение

Изабелла грустит
Ещё один кадр Изабеллы, одиноко бредущей по коридору квартиры 28 в пятой главе.
Таких сцен уже было много в пятой и шестой главах - Изабелла грустила и в квартире 28, и в Академии Святого Леонардо, и даже в крепости Гранд-Альянса.
Изображение

Изабелла и Арабелла (альтернативная версия)
Разговор Изабеллы и Арабеллы в пятой главе, произошедший в конференц-зале квартиры 28, изначально был снят в комнате Брата и Сестры.
Позже было решено переснять эту же сцену в других декорациях, потому что мне не понравилось взаимодействие "актёров" в ней, а Арабелла вела себя так, будто грубо вторгается в личное пространство Эрнста и Изабеллы. Плюс почему Сестра одна в комнате? Где в это время был Брат?

Изабелла читает книгу о драконах на кровати:
Изображение

Арабелла входит в комнату:
Изображение

Приведу следующие кадры с выдержками из пятой главы.
Изображение
- Привет, Изабелла. Тебя что-то тревожит?
Изабелла собралась с мыслями и сказала:
- Да.
- Надеюсь, я могу положиться на твоё доверие? - осторожно спросила Левски.
- Конечно, Арабелла, - ответила Изабелла, - Позавчера мама устроила мне серьёзный разговор. Оказывается, мне пора подумать о замужестве.
Изображение
Она пересказала содержание Арабелле. Левски понимающе смотрела на неё, горько улыбаясь.
- Я вижу, что вы с Эрнстом никак не найдёте общий язык с родителями, - сказала Арабелла, - Это вполне естественно - непонимание между поколениями часто встречается. Их можно понять - на их молодость выпал большой политический кризис. Тогда мы временно освободили Последнюю Надежду от влияния демонов, пока к власти не пришёл д'Обстер. Прежняя система развалилась, а новая ещё не успела сложиться.
- Спасибо, но я знаю историю, - сухо ответила Изабелла, - Мама с папой были уверены, что после учёбы в Академии их определят работать в институте. Но всё сложилось иначе, и им пришлось самим искать доход и пробиваться в жизни.
- Поэтому неудивительно, что они так ценят порядок и долг, - низкий голос Арабеллы звучал вкрадчиво, - В рушащемся и меняющемся мире хочется сохранить островки стабильности и уверенность в завтрашнем дне.
Изображение
- И недавнее падение д'Обстера только подтверждает их уверенность в своей правоте, - вздохнула Сестра.
- Увы, - сказала Арабелла, - Они родились в совсем другое время, когда многие понятия воспринимались как нечто естественное и само собой разумеющееся. Сейчас, когда им со всех сторон говорят, что они не правы, они уязвлены. Потому что под вопрос ставится их мировоззрение, которое они не отделяют от себя и, как следствие, принимают нападки на него близко к сердцу. Для них такие вещи, как, например, терпимость к магам - это нечто чужеродное и навязанное извне.
- Как и для нас - их традиции, - сказала Изабелла.
- Изабелла, - проникновенно произнесла Арабелла, - Вы с Эрнстом с детства были умными и хорошо понимали мир вокруг, чувствовали нюансы. Лучше, чем взрослые, поражённые общественными предрассудками...
- Но у нас нет сил, чтобы отстоять свою правду! - не выдержала Изабелла, - Может, мы лучше что-то понимаем, но на верху цепи всё равно сидят не желающие понимать. Зачем им это, если они состоялись в жизни и считают себя вправе смотреть на остальных как на неудачников? Сильный не будет думать, а задавит. Авторитетом, как в случае моих дорогих родителей.
- Послушай - в их жизни не было принято что-то осмысливать, - сказала Арабелла, - Материальные ценности были важны, а духовные были формализованы в вещах вроде образования или религии. Их родители обустраивали Последнюю Надежду, а бабушки и дедушки родились ещё до апокалипсиса и пережили первую пору и правление Айзенманна. Не все пережили, что тоже повлияло на жизненную позицию твоих родителей. Ну, а им самим достались два крупных кризиса.
Изображение
- А я? - спросила Сестра.
- Ты уже восприняла город после реформ Ульчини как данность, - продолжила Арабелла, - Ты не жила при мэрах до него и не можешь ностальгировать по тем "славным" временам. Вы с Эрнстом не знаете, что такое бедность и хаос, потому что они пришлись на ваше раннее детство, и у вас есть больше времени, чтобы задуматься о себе и таких вещах, как свобода и предназначение в жизни.
- Говорят, философия зародилась именно в Цегрии, потому что там было высокое качество жизни. Интересно, мама с папой тоже сказали бы, что цегрианцы были "избалованы", а северные и восточные варвары "жили правильно"?
- Верно, - протянула Арабелла, - Вы с Эрнстом принимали достоинства родительской системы как должное, зато прекрасно подмечали недостатки. Особенно в раннем детстве. Мещанство, зашоренность взглядов, пренебрежение индивидуальностью. И вас тошнило от такого мировоззрения, и вы сами хотели стать лучше. Я вижу, что вам нужно было что-то большее. Осознанное.
- Я вижу его в фиолетовой силе, - сказала Изабелла, - В охоте на демонов. Раньше я думала, что найду желаемое и в Академии. Сообщество умных, свободных людей, где можно творить. Но поняла, что высшее образование лишь открывает двери в жизни, а людей не меняет. Там полно совершенно таких же по мышлению людей, как мои однокласснички, только менее жестоких в силу возраста.
- Высшее образование ещё не делает человека эмоционально умным, - подытожила Арабелла, - А интеллигентность - не более чем разновидность мещанства для его получивших.
- Кто это сказал? - спросила Изабелла. Ей изречение показалось похожим на чей-то афоризм.
- Я, - ответила Арабелла, - Забавные эти создания, мещане.
- Были бы, если бы не считали себя единственно правыми, - Изабелла чувствовала душевную боль. Ей было тяжело понимать, насколько глубока пропасть между ней и её родителями. Всё же они были ей близкими людьми.
- Я... - задумалась Изабелла, - Я вижу, что мы с Эрнстом многим обязаны своим родителям. Мама воспитала нас и развила как личностей. Благодаря ей мы выросли такими умными. А благодаря папе мы жили не в квартирке вроде здешних, а в своём двухэтажном доме с башней, и не голодали, когда весь город трещал по швам. И спасибо им, что мы поступили в Академию, а не какое-нибудь училище. Они в ней учились, и у них был опыт...
- Ты и Эрнст - хорошие дети, отличники в школе и Академии, окончили музыкальную школу, - прервала Изабеллу Левски, - Вы привыкли брать на себя большую ответственность и во всём стремиться к идеалам.
- Да уж, - согласилась Сестра.
"Хорошая девочка..." - ей казалось, будто это словосочетание стоит на ней как клеймо, без которого людям живётся гораздо проще.
- Но, увы, не за всё в этой жизни ты можешь отвечать, - завершила мысль Арабелла, - И не за всех.
- Это бы понять моей маме, - ответила Изабелла, - И мне самой - тоже.
- Рано или поздно ты должна будешь им открыться, - сказала Арабелла, - Сказать всю правду. Как они её примут - это уже другой вопрос.
- Почему же должна? - спросила Изабелла, - Недавно ты говорила обратное.
- Двойная жизнь нужна для вашей безопасности, пока вы учитесь, но она не может длиться вечно, - пояснила Арабелла, - Хотя бы потому, что ваши родители хотят внуков, но не знают, что их мечта неосуществима.
- Я подозревала нечто подобное, - признала Сестра.
- Геномы человека и Древнего малосовместимы, поэтому мы не смогли сделать тебя и Эрнста способными к продлению рода, - с чувством вины сказала Арабелла, - Уж простите нас.
- Это не вопрос, - спокойно ответила Изабелла, - У меня есть фиолетовая сила, и она важнее. Вот только как мне быть?
Изображение
Левски похлопала Изабеллу по плечу.
- Набраться смелости и сказать всё, как есть, - печально улыбнулась Арабелла, - Или же... пропасть без вести и, например, переехать в крепость Гранд-Альянса. Но я знаю, что ты слишком честная для такого решения.
Изабелла нервно огляделась по сторонам.
- Но есть и... другая возможность, - медленно произнесла Арабелла.
- О чём ты говоришь? - недоумевала Изабелла.
- Оборудование, с помощью которого вы были созданы, ещё осталось, - сказала Арабелла, - Несколько генетических манипуляций и операций на внутренних органах - и ты можешь стать обычным человеком. Полностью, во всём. Ты лишишься магической силы и Поля. Твоя кровь снова станет красной, а не фиолетовой, а глаза - полностью карими. И ты сможешь завести детей.
- А что будет с фиолетовой силой? - задала вопрос Изабелла, - Кто будет сражаться с демонами вместо нас?
- Не волнуйся - мы найдём ей применение, - заверила её Левски, - Это займёт время, но мы придумаем новый способ превратить её в эффективное оружие.
- Я... я приму во внимание, - неуверенно ответила Изабелла.
Что ей нужно было сделать? Отбросить магический дар, чтобы отблагодарить тех, кто её вырастил? Или же настоять на своём до конца и открыться им?
Изображение
- Но есть ещё один нюанс - у вас с Эрнстом должно быть одно решение на двоих, - пояснила Арабелла, - Кто-то один из вас не сможет отказаться от силы - или это сделаете вы оба, или никто.
- Это почему? - спросила Изабелла.
- Если кто-то один из вас станет человеком, Поле раздавит второго, - пояснила Арабелла с печальной интонацией, - Одно существо не выдержит всей его силы.
Это многое меняло. Изабелла не могла пойти на такой шаг без одобрения Эрнста - это было однозначно.
- Мне... нужно обдумать всё, - нервно сказала Изабелла, - И обсудить с Эрнстом.
- Конечно, - кивнула Арабелла, - Когда придёт время принять решение, ты поймёшь.
- Спасибо тебе, Арабелла, - сказала Изабелла, - Ты моя добрая фея-крёстная.
- Фея-крёстная? - с улыбкой переспросила Левски, - Что ж, интересно.
Изображение

Эрнст и Изабелла в парке
Изабелла и Эрнст сидят на лавочке в парке имени Антонио Рамиреса и что-то обсуждают. Также это второй раз, когда в истории появляется пожарная машина.
От этой сцены было решено отказаться, потому что было непонятно, когда она должна произойти, и она сбавила бы темп повествования. А всё, что Сестра и Брат хотели обсудить, они обсудили в других эпизодах фотоистории.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Эрнст и Изабелла в крепости
Брат и Сестра наслаждаются общением в своей комнате в крепости Гранд-Альянса.
Эта сцена вырезана, потому что в истории было множество аналогичных моментов. И посмотрите на эти пыльные ноги...
Изображение

Изображение

Эрнст и Алекс
Разговор Эрнста с Алексом в коридоре Академии Святого Леонардо. Он был снят уже после частичного разрушения декорации в ходе событий истории.
Изображение

Изображение

Изабелла и Розалинда
Подруги гуляют во дворе Академии. Эта сцена тоже была снята после разрушительного экшена, поэтому действие происходит на самом краю декорации, и не видно всё здание.
Изображение

Изображение

Изображение

Анна и Томас на крыше крепости
Эрнст и Изабелла общаются с новыми фэанскими друзьями на крыше крепости Гранд-Альянса.
Эта сцена предназначалась для седьмой или восьмой главы, но в итоговую версию не вошла - Томас и Анна сказали всё необходимое и без неё.
Изображение

Изображение

Изображение

Эрнст и Арабелла
Арабелла в конференц-зале просит Эрнста поддержать Изабеллу, которую гнетут переживания из-за своего дара и семьи, и присматривать за ней.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Альтернативные кадры Арабеллы
Кадры Арабеллы Левски, сделанные во время съёмок крепости Гранд-Альянса. В итоге они были заменены сценами на поле битвы.

Арабелла останавливает время в девятой главе, чтобы спасти падающую Изабеллу:
Изображение
Рядом видны солдат-фэанин, погибший в бою хомяк и Сумасшедший Алхимик с кислотной бомбой.

Арабелла ведёт важные переговоры по магическому зеркалу в финале (без спецэффектов):
Изображение

Мёртвый Джонни Гром
Вернее, похожий на него служащий из Парламента. Это ещё один кадр из сцены гибели Последней Надежды в одиннадцатой главе.
Он был вырезан, потому что это не единственный персонаж с лицом Джонни Грома, погибший в истории.
Изображение

Гибель квартиры 28
Кадры разных комнат штаб-квартиры Невидимых во время нападения нежити и пожара в финале. Были вырезаны, потому что герои в этой сцене не были там.
Изображение

Изображение

Хотя кадр с пожаром в комнате Брата и Сестры в итоговой версии всё-таки появился из-за зрелищности.

Спасибо за внимание!





Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

Для данной записи нет trackbacks.

Февраль 2017

П В С Ч П С В
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27 28     

Последние записи

Последние комментарии

Категории

пользователей просматривает

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Последние посетители

  • Фотография
    Андрей Н.
    Сегодня, 13:15
  • Фотография
    Билл Шифр
    Сегодня, 12:42
  • Фотография
    WeNoGrayD
    Сегодня, 09:06
  • Фотография
    TFOLC
    Сегодня, 06:52
  • Фотография
    Полицейский
    Сегодня, 02:04
  • Фотография
    ПолковникНаБеломКоне
    Вчера, 23:18
  • Фотография
    P681
    Вчера, 21:20
  • Фотография
    FedLap
    Вчера, 20:05
  • Фотография
    AdNorrel
    Вчера, 19:23
  • Фотография
    Mirak_lego_builder
    Вчера, 19:11