Перейти к содержимому

По воскресеньям компания KinderMix временно не работает!





Фотография
* * * * * 2 голосов

#3. Обо всём понемногу.

Написано Алиса Двачевская , 09 Февраль 2017 · 1 106 Просмотров

И снова всем привет, товарищи. Немножко ненужных никому мыслей накопилось, поэтому, по традиции, напишу в блоге.

 

а Дваче рыжая, чтоль? На самом деле да...



Началось всё с "Интегры", которая меня не отпускала (брат, братан, братишка) даже после окончания работы.

В общем, уже, как обычно, выкладываю свою модельку на сайт Mecabricks, а создатель собственно сайта и плагина для рендеринга моделей в Блендере, известный многим под никнеймом Scrubs, он же Nicolas Jarraud, таки намекнул мне, что стоило бы попробовать рендер там.

Не, предложение безусловно, стоящее. Но меня пугала конфигурация собственного ноутбука, которая, скажем так... была хорошей лет пять назад. Что уж там говорить, если на один рендер в Bluerender с модификацией SunFlow от bublible (который, как кто-то, возможно, знает, является у меня на данный момент основным средством обработки моделей), уходит полтора часа, а это уже потолок. Так бы и сидеть мне в раздумьях, если бы не это:



Вау-эффект сподвиг меня на активные действия. Ведь хочется же графоний подтянуть уровень презентации до хорошего, а то что это такое.

В общем,


Изображение

(иногда мне просто нечего делать. Ага)

 

Через полчаса настройки и ругани в попытках адекватно настроить камеру что-то таки получилось. Скрипт запущен, можно нажимать на кнопочку и...

Изображение

...опасения оказались не напрасными. Но это ладно, ноутбук поработает ночью, ничего с ним не случится. И не будем говорить, что обычно случается со мной, когда я ползу выключать его в три часа.

Если без шуток, то на выходе ждал меня вполне хороший результат. Даже отличный. Немножко покрутить ползунки в Photoshop, и вот:

Изображение

Фуллсайз. Ну а что, вдруг кому пригодится...

Ну, итог в данном случае такой - конечно, в качестве основной программы для обработки Blender не получится использовать постоянно. Слишком уж долго это всё. А вот для какого-нибудь первого кадра в качестве красивой обложки - почему бы и нет, тем более, что в этом плане у программы есть огромный потенциал.

 

Ладно, эта прохладная история подошла к концу. Теперь небольшой факт о фотоистории.

- Что случилось с АПЛ "Курск" "Behind the Edge"?
- Она утонула.
©

А на самом деле... Нет, идеи не закончились, не беспокойтесь, если кто-то вообще беспокоился, история дойдёт до своего логического завершения.

Но сейчас начнётся "Битва Строителей", и мне показалось, что весь актив будет сосредоточен в основном вокруг этого важного для форумчан события. Как в плане того, что прочитает новые главы меньшее количество человек, так и в том, что создание рендеров будет совмещено с работами для Битвы, тоже ведь хочется поучаствовать. Думаю, вы прекрасно знаете, что случается, если делать несколько дел одновременно.

Поэтому, думаю, будет лучше для всех и во всём, если я немножко придержу новые части истории. Никто же не обидится, да? ;)

*Полицейский злорадно смеётся и в отсутствие конкурентов выкладывает весь сезон "Замкнутого круга", который произведёт фурор на РФФЛ* (и это тоже не смешная шутка)

 

На этом всё. Ставьте комментарии, пишите лайки, всем до скорых встреч! =)

  • Sepulchure, Артлего, TFOLC и 2 другим это нравится



Неужели разница в качестве того стОит, чтоб Блендером пользоваться? детали более матовые? Так это и БР можно вроде, если покопаться...

 

Я свой БР (без мода) настроил, чтоб вместо 64 Сэмплс было 32. Гоняет значительно шустрее.

 

Правда нормально прозрачные детали получились только с модом и с 512 Сэмплс, но это себе дороже. Только есть оставлять комп включенным.

Фотография
Алиса Двачевская
09 Фев 2017 14:30

Неужели разница в качестве того стОит, чтоб Блендером пользоваться?

 

Соглашусь. Но только в том, что у меня пример неудачный. (см. рендеры того же Грешника)

Блендер, как софт, изначально предназначенный для моделирования, значительно более гибок в настройках, при этом таки позволяет глянуть на примерный результат, в отличие от того же POV-Ray, который до появления плагина от Mecabricks выигрывал у всех возможных вариантов в качестве. Ну, был ещё LeoCAD/MLCAD, как посредник для импорта в 3D Max - однако это явно для мсье, знающих толк в извращениях, уж простите. Ибо теряет кучу деталей, да и интерфейс ни разу не юзер-френдли.

К тому же, геометрия с материалами практически приближены к реальным деталям, да и Меку его разработчик[и] активно поддерживае[ю]т, чего нельзя сказать о Bluerender и модификации для последнего... Допустим, на новых деталях уже не отображаются надписи на штырьках - см. скошенный плейт 2x2, который лично мне на рендерах Интегры (сплиттер и антикрыло) режет глаз. Когда-то это стало причиной окончательного отхода от POV-Ray, потому что тот откровенно начал косячить с некоторыми деталями.

 

А вообще, время для меня не настолько критично, как это описано в посте, поэтому, будь у меня чуть меньше желания не делать ничего... Пока что я выжимаю всё из уходящего в прошлое Bluerender.
Но думаю, с функционалом Блендера определённо стоит разобраться поподробнее. Хотя бы ради действительно красивых заглавных кадров.

Меку я вообще сначала не мог запустить, теперь идёт, но пользоваться невозможно. Так что пока не трогаю. Для меня виртуал не существует без реала, потому я не так придирчив к качеству. Смотреть можно - и пойдёт. А те модели, что в реале не собрать, как-то и не тянет маскировать под реальные.


Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

Для данной записи нет trackbacks.

Сентябрь 2017

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
181920212223 24
252627282930 

Последние записи

Последние комментарии

Категории