Перейти к содержимому

По воскресеньям компания KinderMix временно не работает!





Фотография
* * * * * 3 голосов

Якорный и как создавались сцены с ним

Написано AdNorrel , 13 Ноябрь 2017 · 698 Просмотров

Приветствую!

Рад сообщить вам, что мой блог переходит на широкофорумное вещание.

А сейчас расскажу немного о Якорном, одном из персонажей Хоффманиады, в частности о том, как снимались кадры с его якорями.
Эффекты создавались в Фотошопе, и далее будут приведены скриншоты из него.

Рассмотрим на примере вот этого кадра.

Изображение

Для работы потребуется два кадра:
Первый - окружение на заднем плане, этот кадр будет фоном

Изображение

И второй - сама фигурка с якорями

Изображение

Так выглядит общий вид кадра со стороны:

Изображение

Как можно заметить, якоря и пистолеты закреплены на подставках, которые собирались из первых попавшихся под руку подвижных деталей.
Разлетающихся пистолетов сначала планировалось два, но потом я решил оставить один.

Сама методика совсем не сложная и состоит лишь из нескольких простых действий.
Следует напомнить, что для совмещения фото необходимо фотографировать со штатива, и лучше всего вместе с пультом д/у или спусковым тросиком, чтобы не касаться фотоаппарата, так как касание может привести к сдвигу.

Для начала откроем оба кадра и поместим сверху слой с тем, где у нас якоря, и к этому слою добавим маску.

Изображение

На маске этого слоя чёрной кистью скроем поддерживающие конструкции.

Изображение

Готовый вариант

Изображение

После вырезания областей, которые скрыты маской, остаётся видна разница в яркости из-за непостоянного освещения, и эти участки затемнены. Чтобы исправить это, нужно создать корректирующий слой Кривые под верхним слоем и увеличить яркость - то есть выгнуть кривую вверх - пока тёмные области не пропадут.

Изображение

В принципе, вот и вся методика.
Ну а дальше - дело цветокоррекции.

Изображение

Также я добавлял к якорям и эффект движения, как, например, здесь:

Изображение

Для этого нужно скопировать верхний слой, применить к нему фильтр->размытие->размытие в движении, залить маску для этого слоя чёрным цветом, и белой кистью покрасить якоря, там, где будет эффект.


Техника эта используется довольно часто. Приведу ещё один простой пример - в одном кадре у вас не хватает пластин для заднего плана, и тогда может помочь совмещение нескольких фото. Как это было на этом кадре:

Изображение

Изображение

Таким же образом можно делать и огромные армии, имея в распоряжении лишь несколько фигурок.


Ну а на этом у меня всё)
Надеюсь, что-нибудь да было для вас полезным.

  • VerSen, Видящий, Aquanaut и 5 другим это нравится



Фотография
Видящий
14 Ноя 2017 08:54

Классно! Всё выглядит как настоящее. Так и не скажешь, что это был Фотошоп.

Ещё понравилось, как ты сделал пластины на заднем плане.

Фотография
Видящий
14 Ноя 2017 09:21

Я похожим образом делал кадры с левитацией Эрнста и Изабеллы, только не использовал маску, а стирал подпорки ластиком:

34375601374_fb0115a25a_c.jpg

 

36061177455_379b441baa_c.jpg

Фотография
Гильфи
14 Ноя 2017 22:14
Большое спасибо за туториал! :) Очень интересно и полезно. Я хоть эти функции уже знаю, но применять ленюсь, надо с этим срочно что-то делать. xD


Эх, насколько же у меня старый Фотошоп - абсолютно иначе выглядит...

Вот, значит, как это было сделано, интерсно, для такого я это не приемнял. 

Вообще. с масками я как-то не разберусь с маской, по мне так обычное выделение куда быстрее, чем закрашивать целую область. Но размытие в движении для отдельного объекта - это гениально.

Хм, хотя и сам вспомнил, что применял эту функцию для крыльев мотылька.) Но все равно, смотрел на ту фотографию и до этого не додумывался. Очень реалистично выглядит.

 

На фотографии с размноженными елями и пластиной выглядит все очень реалистично, но меня процесс выделения после одной сцены из финала откровенно бесит, там я на одну фотографию, где вырезал ЕЛКИ(!!) потратил чуть ли не три часа.

 

 

Но еще интересно, как сделан луч света на последней фотографии.

Как-то я и забыл ответить здесь)

 

Классно! Всё выглядит как настоящее. Так и не скажешь, что это был Фотошоп.

Ещё понравилось, как ты сделал пластины на заднем плане.

 

Спасибо, Видящий!

На фото с пластинами, если присмотреться, есть-таки небольшая неровность в соединении, в нижнем левом углу, рад, что оно осталось незамеченным)

 

Я похожим образом делал кадры с левитацией Эрнста и Изабеллы, только не использовал маску, а стирал подпорки ластиком:

 

Да, ластиком тоже можно, маска только хороша тем, что её в случае чего можно быстро перекрасить обратно.

 

36061177455_379b441baa_c.jpg

 

А вот здесь я не знаю даже, где могли бы располагаться подпорки. Уж не на крыше ли дома?

 

Большое спасибо за туториал! :) Очень интересно и полезно. Я хоть эти функции уже знаю, но применять ленюсь, надо с этим срочно что-то делать. xD

Эх, насколько же у меня старый Фотошоп - абсолютно иначе выглядит...

 

Спасибо, Гильфи!

Техника эта много где может пригодиться.

Фотошоп у меня 2013 года вроде, дизайн интерфейса такой появился впервые с CS6, да и мне просто нравится тёмный дизайн, и привык уже)

 

Вот, значит, как это было сделано, интерсно, для такого я это не приемнял.

Вообще. с масками я как-то не разберусь с маской, по мне так обычное выделение куда быстрее, чем закрашивать целую область. Но размытие в движении для отдельного объекта - это гениально.

Хм, хотя и сам вспомнил, что применял эту функцию для крыльев мотылька.) Но все равно, смотрел на ту фотографию и до этого не додумывался. Очень реалистично выглядит.


На фотографии с размноженными елями и пластиной выглядит все очень реалистично, но меня процесс выделения после одной сцены из финала откровенно бесит, там я на одну фотографию, где вырезал ЕЛКИ(!!) потратил чуть ли не три часа.


 

Но еще интересно, как сделан луч света на последней фотографии.

 

 
Спасибо, Реван!
Ну это кому как - лично мне с кистями удобнее управляться.
А я вот всегда удивлялся, как ты сделал разлетающиеся детали в кадре с крушением корабля из Истории Алюмы. Это ж надо было каждую деталь в нужном положении отфотать, под разными углами крепить, потом вырезать и разместить так, чтобы всё смотрелось соразмерно по масштабу... Может, расскажешь как-нибудь об этой технике?)
 
С масками ничего трудного нету, есть много роликов, где всё про них объясняется)
 
Тут маски как раз очень бы помогли - можно было отфотать одну половину кадра с ёлками, потом переместить их на вторую и потом просто покрасить маску, чтобы были видны обе половины с ёлками.
 
О, сам луч совсем несложный, всё дело в отблесках от него. Это был мой первый опыт с ними!
Очень хочется, конечно, научиться рисовать отблески на фигурках и других объектах, как это виртуозно делает Rob Damiano.
Фотография
Видящий
23 Ноя 2017 10:14

А вот здесь я не знаю даже, где могли бы располагаться подпорки. Уж не на крыше ли дома?

Элементарно, Ватсон!

Подпорка стояла на траве, и на ней держался только Эрнст. Изабелла повисла на нём:

38563064272_5c2e2f6ed2_c.jpg

Январь 2018

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
151617 18 192021
22232425262728
293031    

Последние записи

Категории