Перейти к содержимому

По воскресеньям компания KinderMix временно не работает!

Фестиваль РФФЛ 8-9 июля 2017



Фотография

Организация занятий по ЛЕГО-конструированию

вакансии трудоустройство преподователь по лего срочно занятия по лего

Сообщений в теме: 349

#341 timemechanic

timemechanic
  • Постоянный Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 956 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:00

Статья-интервью которое многое проясняет!

--------------------------------------------------------------------

источник: http://edurobots.ru/...lego-education/

 

Как сделать гениальный продукт? Интервью с Ольгой Ломбас

О философии LEGO и импортозамещении, о том, почему Mindstorms стал лидером образовательной робототехники и несовместимости новых и старых датчиков WeDo мы разговариваем с Ольгой Ломбас, директором LEGO Education в России и странах СНГ.

 

Философия LEGO

Динара Гагарина: Как вы пришли к LEGO? И когда?

Ольга Ломбас: Это счастливое событие случилось около 20 лет назад, когда я присоединилась к команде С-Тойз, на том этапе компании-дистрибьютора LEGO в России. Далее – директор по маркетингу LEGO Россия, вот уже 5 лет я в «образовательном» LEGO, как многие называют LEGO Education.

LEGO – это философия?

Философия, конечно. Система знаний о том, что детство должно быть счастливым, что все дети талантливы, и нужно только сохранить и приумножить эти таланты.

На ум приходит аналогия: есть айфоны и есть все остальные телефоны – также есть LEGO и есть все остальные конструкторы. Как из пластмассовой игрушки сделать такую красивую историю?

LEGO – больше, чем пластмассовая игрушка. LEGO – это миссия, образ жизни. На протяжении многих лет LEGO делает мир лучше, честно, с любовью. Что может быть круче?

Как-то можно оценить общий объем уже выпущенных лего-кирпичиков? Какой длины линию можно выложить ими? Дотянуться до Луны? Опоясать земной шар?

О, да, масса таких замечательных подсчетов! LEGO, скажем, — самый крупный производитель автомобильных покрышек… Или вот, моя любимая цифра: лего-человечки — самая большая популяция в мире — более 4 миллиардов! Вполне может оказаться, что «население» лего-человечков превысит численность населения Земли в ближайшие 5 лет!

Легоробототехника

Mindstorms – безусловно номер один в российской образовательной робототехнике. Мы ведем каталог кружков робототехники и абсолютное большинство из них – это не половина и даже не 70% – предлагает Mindstorms, причем во многих случаях это только Mindstorms и ничего больше. Задам совершено наивный вопрос – как так получилось? Это снова про философию, про методики, про то, что вы были первыми на этом рынке или, может, про взаимодействие с органами управления образованием?

Просто получился гениальный продукт. Видимо, лучший в образовательной робототехнике. Так что я бы поставила вопрос иначе – как сделать гениальный продукт? Который ежедневно развивается, возможности которого практически не ограничены и при этом продолжают расширяться. Число людей, которые используют в работе LEGO Education EV3 Mindstorms постоянно растет, на базе продукта ими создаются новые решения, развитие идет вверх, вширь, вглубь…

Любой, кто знаком с продуктом, признает, что ничего лучшего, более удобного, простого в использовании и, кстати, более дешевого, в образовательной робототехнике для детей не существует.

Про Mindstorms знают все, а про другие наборы LEGO Education – для изучения физики, например, – слышали немногие. Почему именно Mindstorms стал самым популярным в вашей образовательной линейке?

Образовательные решения по русскому и иностранным языкам, развитию речи, окружающему миру и некоторые другие не так широко известны, это точно. К сожалению. Здесь дело, видимо, в тренде на инженерное образование, программирование, IT. Этот тренд, безусловно, общемировой — практически любая профессия будущего будет связана с перечисленными выше областями. Важно подчеркнуть, что робототехника — область межпредметная, без глубоких знаний в математике, физике и т.д. в робототехнике далеко не продвинуться.

А в каких еще странах LEGO является лидером образовательной робототехники? Есть страны, где LEGO нет? Запрещены, не востребованы или еще по какой-то причине.

LEGO Education – лидер мировой образовательной робототехники для начальной и средней школы, востребован на всех континентах, системах образования, независимо от языка или цвета кожи.

Возможно я ошибаюсь, но, кажется, популярность Mindstorms отчасти начинает нести вред репутации LEGO. Робототехника – это модно, это мейнстрим, открываются десятки кружков с вывеской «Робототехника», где никакой робототехники то нет, а есть только конструкторы Mindstorms. И хотя компания LEGO конечно не виновата, что ее конструкторы используются не по назначению или используются на сотую долю возможностей, но вы, наверное, заметили, что слово «легоробототехника» в экспертном сообществе часто стало использоваться с негативной коннотацией.

Mindstorms EV3 — это робототехническая платформа, созданная для изучения основ программирования, моделирования, конструирования и массы других смежных областей знания. Продукт погружает ребенка в прекрасный мир инженерно-технического творчества, вовлекает и мотивирует к глубокому изучению всех предметов естественно-научного цикла, точных наук, не говоря уже о важнейших аспектах социализации, сотрудничества и кооперации.

Упомянутый термин могут употреблять люди, которые не знакомы с продуктом, не думаю, что серьезный эксперт может так высказываться.

-

Что касается всевозможных самодеятельных кружков и клубов – к сожалению, не всегда там предлагаются высококлассные программы. И, уверена, не со зла. Иногда это непрофессионализм, иногда простая безалаберность, а иногда и отсутствие информации о том, что есть курсы ЛЕГО-Академии и т.д.

В общем, есть над чем работать.

-

А что компания LEGO предпринимает, чтобы ее конструкторы использовались адекватно? С правильным методическим обеспечением. Есть ли у вас какие-то программы контроля образовательных учреждений?

У нас замечательные тренеры ЛЕГО-Академии – люди, которые прошли многоступенчатое обучение в штаб-квартире и действительно глубоко понимают возможности продукта и потенциал использования в школе, в доп. образовании, в детском саду. Для качественного использования решений LEGO Education обучение необходимо. В этом разговоре с вашей большой и профессиональной аудиторией прошу всех заходить на сайт ЛЕГО-Академии и погружаться в прекрасный мир возможностей LEGO.

Все, даже те, кто не особо любит Mindstorms, признают высокое качество его пластмассы. Ходят легенды о стоимости форм для литья кирпичиков.

Не представляю, как можно не любить Mindstorms! Высокоточные пресс-формы, высококачественный пластик, супер-крутые дизайнеры, методисты высшей категории, исследования, эксперты — да, все это LEGO Education.

 

Вопрос про соревнования. Каково ваше взаимодействие с WRO? Принимаете ли вы участие в составлении регламентов? Интересно, как обстоят дела и на российском, и на международном уровне.

WRO — самостоятельная организация, вся деятельность осуществляется оргкомитетом WRO и национальными организаторами. В каждой стране, участвующей в движении WRO, есть организация, отвечающая за процессы в стране. В России национальным организатором является Университет Иннополис.

Как сделать гениальный продукт? Который ежедневно развивается, возможности которого практически не ограничены.

Люди часто удивляются, когда узнают о политике компании LEGO в части запрета на продажу образовательных наборов в розницу. Поясните смысл этого ограничения.

Продукция LEGO Education — это не игрушки. Чтобы качественно использовать наборы, требуется обучение. Второе требование – образовательные наборы создаются для работы детей в группе, продумана организация взаимодействия в процессе изучения темы, выстроена система оценки и самооценки.

Пока мы не видим возможности обеспечить даже перечисленные требования в розничных магазинах.

«Российский» LEGO и импортозамещение

Не секрет, что некоторые учителя смешивают LEGO с другими конструкторами, пытаясь расширить возможности наборов. Но сейчас стали появляться и продукты LEGO, выпускаемые совместно с российскими производителями. Насколько это системно? Или скорее точечное взаимодействие?

Системно. Такая работа ведется на регулярной основе. Мы понимаем, что можем реально помочь молодым российским стартапам продолжить развитие и стать успешными, может быть, даже за пределами страны. Такое сотрудничество потенциально принесет мощный синергетический эффект, его элементы мы видим уже в существующих кооперациях.

Недавно на рынке появился российский STEM-набор, в составе которого тот же LEGO Mindstorms EV3. Что принципиально нового он дает? 

Российский STEM-комплект расширяет возможности применения нашего робототехнического комплекта EV3. Скажем, датчик магнитного поля открывает возможности изучения связанных с магнетизмом тем учебного курса: изучение магнитного поля плоской катушки, определение горизонтальной составляющей напряженности магнитного поля земли и т.п.

Подробно о дополнительных датчиках можно посмотреть на нашем сайте, там же можно бесплатно скачать учебные материалы. А можно создать новые учебные материалы, мы открыты к сотрудничеству с увлеченными творческими педагогами и родителями! Присылайте ваши разработки, давайте вместе пополнять библиотеку учебных материалов LEGO Education.

Расскажите про сотрудничество с BiTronics Lab. Я видела на выставке их набор, еще до анонса вашего партнерства. Там датчики, Arduino — казалось, ничего общего с LEGO.

С BiTronics Lab у нас тоже красивая романтическая история. Коллеги изучают био- и нейро-сигналы, есть великолепные разработки, есть колоссальный потенциал.

Уже в этом учебном году можно будет предложить новейшие образовательные решения для биологии, химии и информатики.

Так все-таки зачем LEGO разрешает «разбавлять» свои продукты элементами из другого, «не-лего-мира»? Чтобы быть в тренде импортозамещения?

На следующем этапе сотрудничества с российскими компаниями мы видим продвижение этих решений за пределы Российской Федерации. Уверена, что эксперты во всем мире заинтересуются этими разработками и станут их массово применять. Именно так мы понимаем импортозамещение — поддержка, развитие, сотрудничество, вывод на международные рынки лучших российских решений в образовании.

Про вандалоустойчивость и развитие продуктовой линейки

Крик души наших читателей. Зачем у разъема кабеля RJ-12 для LEGO Mindstorms фиксатор смещен в нестандартное положение? 

Это сделано для защиты контроллера EV3 от несанкционированного использования, например, случайного подключения стандартного кабеля к устройству с высоким напряжением и т.д. По сути, эти решения — защита от ошибки, чтобы случайно не подключили что-то не то.

А почему датчики нового конструктора LEGO WeDo несовместимы с сенсорами старой версии WeDo?

Датчики WeDo 2.0 несовместимы с датчиками от первого поколения WeDo из-за новых коннекторов. Коннекторы в WeDo 2.0 гораздо более надежны в ходе продолжительной работы с ними в классе. Предыдущий тип коннекторов был не настолько вандалоустойчивым.

Не планируете ли вы наконец выпустить конструктор с видеокамерой, чтобы можно было создавать проекты с машинным зрением, не используя комплектующие других производителей?

Работа над созданием следующих поколений робототехнических наборов ведется непрерывно, с учетом самых новейших разработок, самых смелых идей, самых нестандартных решений.

Есть предложение — давайте проведем опрос у вас на сайте, какие мечты, пожелания, идеи, предложения есть у коллег? Я обещаю направить список топ 10 идей в нашу штаб-квартиру! Что скажете?

Отличная идея! Какие вообще перспективы дальнейшего развития робототехнической линейки? Что нового нас ждет?

Всех нас ждет еще более впечатляющий успех! Решения LEGO Education развивают потребителя, превращают потребителя в партнера, лидера, инноватора.

Фото Лига роботов — Новомосковск и из личного архива Ольги Ломбас:

===

olga-lombas-1.jpg

-

robo-karantin.jpg

===

Мастер Идей


Сообщение отредактировал timemechanic: 08 Сентябрь 2016 - 10:05

Время Романтиков - в судьбах Богов!
--------------------------------------
Разрабатываю ЛЕГО-ЕДИНЫЙ АЛФАВИТ СИСТЕМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ( Универсальный Конструктор ) - готов к сотрудничеству с фирмой ЛЕГО.__НУЖНА ПОМОЩЬ В ПАТЕНТОВАНИИ И В ЗАПУСКЕ В ПРОИЗВОДСТВО!
--------------------------------------
ПОЛИГОН ЧУДЕС: http://www.liveinter...echanic/profile
ДК"ЗОДИАК" ( http://www.dkzodiak.ru/ ) - занятия и лаборатория по ЛЕГО_конструированию
Конструктор "ТАЙКОН" http://taikon.ru/ - разработка принципов и практики контурного конструирования
Помогаю издательству "МИФ" ( http://www.mann-ivanov-ferber.ru/ ) в редактировании книг по ЛЕГО

#342 Дина

Дина
  • Зал Славы РФФЛ
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2017 - 13:17

Тема совсем затихла...
Подскажите, кто защищал или как то подтверждал свою программу - где и как?

#343 Дина

Дина
  • Зал Славы РФФЛ
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2017 - 18:20

Коллеги, тема жива???
Коллеги, тема жива???

#344 timemechanic

timemechanic
  • Постоянный Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 956 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2017 - 15:25

Коллеги, тема жива???
Коллеги, тема жива???

Тема - жива!

Я - на даче с ужасным тормозом-интернетом.

Отрабатываю курс занятий LEGO на новый учебный год:

-

Содержание
инженерно-проектного курса

 

Тема 1. СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

--------------------------------------------------------------------

а. Ознакомление с типами и названиями деталей, способами их соединения и разъединения.

     Плоские элементы строительных конструкций.

Учебная сборка небольших панелей для стен, плит потолка и скатов крыш.

 

b. Столбы. Арки. Типы арочных конструкций.

Учебная сборка столба из 3-х кубических рамок ( труба из реек 1 х 2 и 1 х 4 ), сборка двух разных видов арок из простых и скошенных кубиков, демонстрация примеров получения разных типов арочных конструкций.

 

 c.  Использование базовых элементов строительных конструкций для проекта  модели Моста.

Ученики собирают Мост своей конструкции.

 

Тема 2. СВОДЫ и ПЕРЕКРЫТИЯ:

------------------------------------------------

a. Понятие свода в архитектуре. Типы конструкций сводов.

 

b. Модель крестового свода. Нервюры из пересекающихся арок.

Учебная сборка крестового свода здания из двух типов арок.

c.  Модель кессонного свода.

Используя опыт сборки столбов и плит потолка, ученики строят часть здания в виде двух рядов

колонн на которые опирается кессонный свод.

 

Тема 3. ВЫСОТНОЕ ЗДАНИЕ:

---------------------------------------------------

a. Конструкции высотных зданий.

Короб фундамента, каркас из опорных столбов, крепление плит этажей, сотовые конструкции жилых модулей.

b. Индивидуальный Учебный проект высотного здания с использованием   частей моделей, собранных

на уроках по темам № 1 и 2.

c.  Строительство несущего каркаса из фундамента-короба и столбов

d.  Крепление секций-этажей

e.  Использование архитектурного декора, завершение проекта.

 

Тема 4. КОРАБЛИ:

-------------------------------

a. История мореплавания  и кораблестроения.

Примеры общих решений каркаса высотного здания и корабля.

Примеры использования арок и сводов в конструкциях корпуса корабля.

b. Строительство коробки корпуса корабля с плавными обводами.

Палуба и надстройки.

Применение арок и строительных конструкций.

 

Тема 5. ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ:

-------------------------------------------------

a. История воздухоплавания. Конструкции дирижаблей.

Разбор примеров использования цилиндрических, конических и сферических поверхностей в конструкциях оболочек воздушных шаров  и дирижаблей.

b. Групповая работа по 2 человека в команде.

Сборка несущего каркаса дирижабля из 4-х опорных колец в виде дисков 2-х разных диаметров.

Обшивка. Моторные блоки.

 

Используя полосы из пластин ученики собирают обшивку  дирижабля, формируют носовую и кормовую часть корпуса в  виде псевдосферы и пирамиды, собирают хвостовое оперение и моторные блоки с реактивными или с турбовинтовыми двигателями.

Гондола дирижабля. Сборка шасси с 4 колёсами по форме буквы «Н».

Соединение всех частей Дирижабля в единую конструкцию.

 

Тема 6. АВИАЦИЯ:

---------------------------

a. История Авиации. Основные схемы конструкций самолётов.

Транспортная авиация.

 

b. Сборка фюзеляжа самолёта.

Ученики используют приёмы сборки колец, столбов и опыт  моделирования каркаса и обшивки дирижабля.

c.  Сборка крыльев, 1-2 двигателей и хвостового оперения.

d.  Сборка стоек шасси.

Завершение проекта

 

Тема 7. ВЕЗДЕХОДЫ. АЭРОСАНИ:

----------------------------------------------------------

a.  Рассказ об освоении Арктики. Экспедиции на полюса Земли.

Конструкции арктических вездеходов и аэросаней.

 

b. Отработка "Модулей": Рама и гусеницы вездехода.

Приёмы имитации гусениц на базе конструкций собираемых из пластин.

с. Отработка "Модулей": Кабина. Кузов или грузовой отсек.

Сборка модели вездехода.

d. Модель аэросаней.

 

Сборка 4 лыж. Соединяем по 2 лыжи стойками и балками.

Применяем конструкцию ранее собранных "Модулей" вариантов кабины и кузова вездехода.

Установка кабины и кузова вездехода на лыжи.

Достраиваем модель аэросаней 2 двигателями.

 

Тема 8. АРКТИКА:

--------------------------

a. Рассказ о проектах и реальном строительстве Полярных станций.

Примеры использования многогранников в купольных конструкциях и в сборке жилых-технических модулей.

 

b. Строим купол-полусферу из арок.

Жилые блоки-модули, переходы между модулями в виде коридоров-коробов.

с.  Сборка макета Полярной станции.

 

Тема 9. МЕБЕЛЬ. ИНТЕРЬЕР:

-------------------------------------------

a. Понятие интерьера. Три составляющих интерьера.

Архитектурное и художественное оформление внутренного пространства здания по типам помещений.

Виды мебели.

b.  Групповая работа по 2 человека в команде.

Для этого этапа необходимо подготовить ширмы из листов картона, изображающие собой стены квартиры с вырезанными оконными и дверными проёмами.

Оптимальная высота картонной стенки-ширмы равна ширине листа цветной бумаги, на которой мы будем рисовать обои.

Для этой цели можно использовать готовые коробки большого размера.

Ученики выбирают тип комнаты-помещения для своего проекта:

«Кухня»;  «Ванная» + «Туалет» ( соединённые вместе два узких модуля «П»); «Жилая комната» и т.д.

Необходимо так же подготовить фломастеры и листы цветной бумаги ( для обоев, штор и картин на стены ),

клеящий карандаш и ножницы для каждого участника проекта.

Катушка толстых ниток, тонкий скотч – общего назначения.

b-i. Сборка «комнаты» из картона

 

«Жилая Комната», «Ванная», «Туалет» - собираются из стен-ширм в виде буквы «П»,  где на  «ножках» располагают ширму «дверь».

Помещение «Кухни» лучше всего собирать расположив «дверь»на одной из длинных стен, а «окно» - на второй стене напротив.

Стены-ширмы в углах помещения склеиваются широкими полосами бумаги сверху и снизу как с внутренней, так и с внешней стороны угла.

Ученики рисуют на листе цветной бумаги кафельную плитку ( мозаику- аквариум ) для «Ванной комнаты» и для «Туалета» ( окна тут нет ); свои варианты обоев для комнат другого типа.

 

Окна и дверные проёмы в стенках-ширмах прорезаем насквозь.

Сами окна и двери оформляем по необходимости ( дверь – приклеиваем за клапан с одного края; окно - можно изобразить тонкими полосками бумаги), т.к. нам лучше поберечь время для сборки мебели и украшения интерьера.

Можно нарисовать небольшие «картины» и оформить окна «шторами».

Пол комнаты можно оформить дополнительным листом картона или куском ткани.

b-ii.  Шкаф, стиральная машина, холодильник, телевизор, стол, стул, плита, ванная, унитаз с бачком, кресло; кровать и другая мебель.

 

Ученикам предоставляются общие образцы собранных моделей мебели.

Ученики самостоятельно придумывают и собирают мебель для своих помещений.

b-iii.  Люстры подвешиваем на тонких балках ( собранных из реек 1 х Н и пластин 1 х Н ) под «потолком».

Завершение проекта.

 

Тема 10. ДИЗАЙН:

------------------------------

a. Цветы и вазы, декоративные формы в виде пересекающихся линий и геометрических фигур.

b. Сборка объёмного цветка и вазы

c. Ёлочные игрушки, часы, маски, свои проекты декоративных украшений.

 

Тема 11. СКУЛЬПТУРА. ШАХМАТЫ:

-------------------------------------------------------

a. Основные элементы в скульптурной форме.

Миниатюра, мини скульптура ( мелкая пластика ) - как вид декоративно-прикладного искусства.

Идея проекта «Страна Шахматных Королей»:

Ученики разбиваются на две команды.

Каждая команда создаёт своё королевство из фантастических скульптур и мини построек в виде шахматных фигур.

Цвет работ может отличаться от «черного» и «белого».

Работы собираются в закрытую от команды соперников!

В конце занятия-проекта можно выставить фигуры на «доску» расчерченную на большом листе ватмана или картона ), сравнить мастерство и идеи команд, и поиграть в настоящую шахматную партию!

b.  Проект.

 

Для проведения занятия-проекта необходимо подготовить большую шахматную доску в виде карты «Волшебной страны», расчерченной на листе картона.

b-i.  Сборка 1 небольшой шахматной фигуры.

Ученикам предлагаются примеры сборки фигур в виде миниатюр, отдельных рисунков и фотографий.

b-ii.  Разделение на команды.

Придумывание и сборка своих шахматных фигур.

 

Выставляем Королей и их армии на карту-доску.

 

Тема 12. ПРОФЕССИИ МАШИН:

------------------------------------------------

a. Как создавали Автомобиль? Профессии машин.

Краткий рассказ по истории автотранспорта.

Основные элементы конструкции автомобиля.

b. Отработка "Модулей": Сборка шасси грузового автомобиля ( колёсного вездехода ).

 

c. Отработка "Модулей": Сборка Кабины и Кузова грузового автомобиля ( кран, фургон, цистерна, пожарная лестница )

 

Сборка проекта автомобиля.

 

Тема 13. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА:

---------------------------------------------

a. История Паровоза и железных дорог. Виды вагонов.

Основные элементы конструкций подвижного состава.

b. Строим Паровоз.

c. Вагоны. Строим 1 вагон.

 

d. Рельсы и станции.

 

Тема 14. НАСЕКОМОХОДЫ. ТРАНСПОРТ  БУДУЩЕГО:

-------------------------------------------------------------------------------

a. История БИОНИКИ.

Конструкции шагающих машин и летательных аппаратов с машущим крылом.

b. Отработка "Модулей" ( букв-кубиков "Азбуки Конструирования" ): Собираем  Ноги-опоры и Корпус шагохода.

c. Отработка "Модулей" ( букв-кубиков "Азбуки Конструирования" ): Кабина экипажа и пассажиров.

dОтработка "Модулей" ( букв-кубиков "Азбуки Конструирования" ): Крылья, Моторы, Манипуляторы.

Сборка своего проекта транспорта будущего.

 

Тема 15. РАКЕТА. КОСМОДРОМ:

---------------------------------------------------

a. История первых ракет и начало космонавтики.

Схемы конструкций ракет и космических аппаратов.

b. Собираем  Космический старт.

c. Отработка "Модулей" ( букв-кубиков "Азбуки Конструирования" ): Собираем Ракету по отдельным ступеням.

.Заверщающая установка Ракеты на стартовый комплекс.

 

Тема 16. КОСМИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ. АСТРОПОЛИС:

-----------------------------------------------------------------------------

a. Летающие Города в мифологии и фантастике.

Основные типы конструкций «Астрополисов».

Проекты Космических орбитальных станций.

bОтработка "Модулей" ( букв-кубиков "Азбуки Конструирования" ): Сборка диска-основы Астрополиса.

cОтработка "Модулей" ( букв-кубиков "Азбуки Конструирования" ): Собираем Отсеки-Модули. Купол «Астрополиса».

d.  Отработка "Модулей" ( букв-кубиков "Азбуки Конструирования" ): Шлюзы-площадки для Космических кораблей.

Завершение проекта.

 

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ( от 1 до 3-х занятий в конце учебного года ):

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Сборка моделей на свободную тему.

Выставка лучших работ.

Подведение итогов курса обучения.

==============================================

Вот так уже получается.

Наполняю эскизами моделей ( всё ЛЕГО в Москве ... ) и ссылками из гугол.

 

Мастер Идей.


Сообщение отредактировал timemechanic: 05 Июль 2017 - 09:06

Время Романтиков - в судьбах Богов!
--------------------------------------
Разрабатываю ЛЕГО-ЕДИНЫЙ АЛФАВИТ СИСТЕМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ( Универсальный Конструктор ) - готов к сотрудничеству с фирмой ЛЕГО.__НУЖНА ПОМОЩЬ В ПАТЕНТОВАНИИ И В ЗАПУСКЕ В ПРОИЗВОДСТВО!
--------------------------------------
ПОЛИГОН ЧУДЕС: http://www.liveinter...echanic/profile
ДК"ЗОДИАК" ( http://www.dkzodiak.ru/ ) - занятия и лаборатория по ЛЕГО_конструированию
Конструктор "ТАЙКОН" http://taikon.ru/ - разработка принципов и практики контурного конструирования
Помогаю издательству "МИФ" ( http://www.mann-ivanov-ferber.ru/ ) в редактировании книг по ЛЕГО

#345 Norwood

Norwood
  • Ветеран Форума
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 Июль 2017 - 11:22

Вопрос, примерно через год, появится место и хочу построить замок в горе(да, банально, но что поделать), гуглист из меня не очень, есть ли простые примеры таких работ? что нахожу с фестов зарубежных, уж сильно затратные и масштабные. Книги по лего, кошмар, которые у нас продаются.



#346 timemechanic

timemechanic
  • Постоянный Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 956 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2017 - 11:59

Вопрос, примерно через год, появится место и хочу построить замок в горе(да, банально, но что поделать), гуглист из меня не очень, есть ли простые примеры таких работ? что нахожу с фестов зарубежных, уж сильно затратные и масштабные. Книги по лего, кошмар, которые у нас продаются.

И чем Книги-то кошмар?

------------------------------------

Замок внутри Горы ( пещеры? ) не такая уж проблема.

Необходимы конечно опыт и навыки такого строительства, но не смертельно поверьте!

 

Сами помещения реально собрать из самых простых кубиков ( как модульники внутри ).

Рекомендую ознакомится с самыми первыми наборами серии Замок и Пираты:

https://brickset.com/sets/theme-Castle

https://brickset.com...Imperial-Guards

бастионы и прочее смотрим!

Собираем так же изнутри.

 

Вопрос с мебелью и интерьером уже сложнее.

Лучше найти примеры у нас и в интернете.

 

Удачи!

Мастер Идей.


Время Романтиков - в судьбах Богов!
--------------------------------------
Разрабатываю ЛЕГО-ЕДИНЫЙ АЛФАВИТ СИСТЕМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ( Универсальный Конструктор ) - готов к сотрудничеству с фирмой ЛЕГО.__НУЖНА ПОМОЩЬ В ПАТЕНТОВАНИИ И В ЗАПУСКЕ В ПРОИЗВОДСТВО!
--------------------------------------
ПОЛИГОН ЧУДЕС: http://www.liveinter...echanic/profile
ДК"ЗОДИАК" ( http://www.dkzodiak.ru/ ) - занятия и лаборатория по ЛЕГО_конструированию
Конструктор "ТАЙКОН" http://taikon.ru/ - разработка принципов и практики контурного конструирования
Помогаю издательству "МИФ" ( http://www.mann-ivanov-ferber.ru/ ) в редактировании книг по ЛЕГО

#347 Norwood

Norwood
  • Ветеран Форума
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 Июль 2017 - 13:00

 

Вопрос, примерно через год, появится место и хочу построить замок в горе(да, банально, но что поделать), гуглист из меня не очень, есть ли простые примеры таких работ? что нахожу с фестов зарубежных, уж сильно затратные и масштабные. Книги по лего, кошмар, которые у нас продаются.

И чем Книги-то кошмар?

Удачи!

Мастер Идей.

 

Купил порядка 5-6 книг, гараж джо еще понравился, лучше напишите, какие вам понравились? 



#348 timemechanic

timemechanic
  • Постоянный Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 956 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2017 - 14:03

Купил порядка 5-6 книг, гараж джо еще понравился, лучше напишите, какие вам понравились? 

Вопрос не однозначный!

Я ценю и ЛЕГО_СИСТЕМ и ЛЕГО_ТЕХНИК.

Язык текста для меня обычно роли не играет - могу технически перевести с английского если надо.

 

Из Книг вышедших на русском языке мне нравятся ( работа соредактором и научным консультантом обязывает ... ) и я считаю их действительно полезными следующие:

------

https://www.mann-iva...builders-guide/

-

https://www.mann-iva.../children/lego/

-

https://www.mann-iva...ren/brick_city/

-

https://www.mann-iva...go-arhitektura/

 

Из остальных я скорее буду рекомендовать очень хорошие Книги:

-----

http://www.isogawast....jp/legostudio/

https://www.youtube....SOGAWAYoshihito


  • Norwood это нравится
Время Романтиков - в судьбах Богов!
--------------------------------------
Разрабатываю ЛЕГО-ЕДИНЫЙ АЛФАВИТ СИСТЕМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ( Универсальный Конструктор ) - готов к сотрудничеству с фирмой ЛЕГО.__НУЖНА ПОМОЩЬ В ПАТЕНТОВАНИИ И В ЗАПУСКЕ В ПРОИЗВОДСТВО!
--------------------------------------
ПОЛИГОН ЧУДЕС: http://www.liveinter...echanic/profile
ДК"ЗОДИАК" ( http://www.dkzodiak.ru/ ) - занятия и лаборатория по ЛЕГО_конструированию
Конструктор "ТАЙКОН" http://taikon.ru/ - разработка принципов и практики контурного конструирования
Помогаю издательству "МИФ" ( http://www.mann-ivanov-ferber.ru/ ) в редактировании книг по ЛЕГО

#349 Norwood

Norwood
  • Ветеран Форума
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 Июль 2017 - 15:02

спасибо, посмотрю



#350 Дина

Дина
  • Зал Славы РФФЛ
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июль 2017 - 09:19

Коллеги, доброго дня всем!
Такая ситуация не совсем весёлая. По причине регулярных задержек оплаты труда оставляю предыдущую работу и ищу новую!
Возможно кто знает организации, где ищут педагогов по лего? Опыт 6 лет, в ведущих частных детских садах. Есть делание давать детям знания , а не просто собирать их для игр, но хочется честности от работодателя!
Заранее спасибо за отклики!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей