Перейти к содержимому

По воскресеньям компания KinderMix временно не работает!

Фотография

Расчет углов в LDD и геометрия.

ldd углы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 VirusE

VirusE
  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Выкса

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 23:47

Возможно кому-то будет интересно.

Прикинул, что при создании и сопряжении наклонных поверхностей в LDD можно избежать танцев с бубном вокруг углов поворота деталей. Почему назрело такое решение? Увы в LDD детали не деформируются как в реале и соединить их в замкнутый контур не всегда удается. Во-первых не все детали автоматически соединяются когда угол просто подбирается. Во-вторых, хотя LDD и прощает небольшие отклонения но иногда (по крайней мере у меня) неудачно соединенные детали просто пропадают при повторном открытии файла (те которые пересекаются в пространстве).

 

К чему я пришел. Углы можно рассчитать по формуле, но этого недостаточно.

 

Если нужно создать прямую наклонную плоскость, то можно воспользоваться двумя методами.

Вариант первый. При моделировании размеры подбираются с учетом того, что существуют прямоугольные треугольники у которых все стороны имеют длину, представляемую целыми числами. В результате была создана таблица, в которой указаны целые значения длины гипотенуз. Их не мало. Простейший пример - треугольник 3х4 с гипотенузой пять. Это позволяет, например, соединить три детали с длиной 3, 4 и 5 в треугольник. При этом длины - это расстояния между осями соединений. 

Минусы метода: мало углов, ограничения по длине)не всегда можно соединить две точки напрямую. Ограничение по длине можно обойти - точки крепления располагаются там где получится, а плоскость наращивается. Конечно появляется щель, но лучше так, чем никак. Зато если желание совпадет с таблицей - получается красиво.

 

Второй вариант. Когда подходящего треугольника нет, а нужно выдержать угол можно обойтись костылем. В этом случае представим себе два одинаковых прямоугольных треугольника с общей гипотенузой, расположенных зеркально. Шарниры размещаются в общих точках. Тут вариантов углов будет побольше, так как не важно, будет ли длина гипотенуз треугольников целым числом, но вопрос в высоте, где закончится плоскость, и будет щель.

 

Самое простое - это ломанная плоскость. Т.е. плоскость из двух частей соединенных шарниром. Тут много вариантов, но будет перелом и щель.

 

Файл с расчетной частью хотел выложить тут, но не получилось. Вот ссылка https://yadi.sk/i/zt-n1tqxwVhPe


Сообщение отредактировал VirusE: 09 Октябрь 2016 - 00:54

  • Алиса Двачевская и Lego Animator это нравится





Темы с аналогичным тегами ldd, углы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей