Перейти к содержимому

По воскресеньям компания KinderMix временно не работает!

Фотография

Получаем "режим разработчика" в LDD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Грешник

Грешник
  • Постоянный Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:Молотов

Отправлено 22 Июнь 2017 - 18:25



Прописываем в файл с:\users\%username%\AppData\Lego Company\Lego Digital Designer\preferences.ini строку DeveloperMode=1
Из важного - возможность частично отключить коллизию деталей. В остальном - почти бесполезные, но любопытные функции
Caps lock off
1 yellow shapes (?)
2 violet shapes (?)
3 cyan shapes (?)
Q Отключает отображение всего, кроме отверстий
R Окрашивает детали в рандомные цвета, нажать снова для отмены
T Открывает панель параметров постобработки(можно в том числе отобразить нормали, только зачем?)
O Скрыть всё, кроме гнущихся деталей
P Показывает оси, вокруг которых детали могут вращаться(?)
G Спрятать всё
H окрашивает каждую группу соединённых деталей в свой цвет.
J возвращает камеру к нулю координат
K Прячет пупышки
C Показывает возможные и задействованные точки крепления(?)
V Показывает модели коллизии
M Прячет всё, кроме декалей

Shift or caps lock
1 yellow shapes (?)
2 violet shapes (?)
3 cyan shapes (?)
Q Скрывает все "дырки"
W Показать сетку
R Центрировать вид
A Выводит на экран параметры LDD
S Выводит на экран статистику модели
G Прячет "пол"
  • Алиса Двачевская, SpaceHopper, ПолковникНаБеломКоне и еще 1 это нравится

#2 Алиса Двачевская

Алиса Двачевская

    Rebel Without a Pause

  • Модератор
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Город:Где-то там...

Отправлено 25 Июнь 2017 - 12:36

Информация полезная, посему закреплено.

 

Что касается её фактического применения - к сожалению, сейчас фича с возможностью игнорировать осязаемость деталей уже несколько неактуальна, как по мне, ибо существует Mecabricks.

С другой стороны, Mecabricks по-прежнему не сравнится по удобству с системой "прилипания", реализованной в LDD, насколько кривой и порой вытворяющей те ещё выкрутасы в плане вышеупомянутого коллижна деталей она бы ни была. Так что, вполне вероятно, это пригодится тем, кто собирает модели в обход рендеринга с использованием Blender (впрочем, я не вижу этому препятствий или каких-то причин для обычного пользователя, кроме технической стороны вопроса, но это, как говорил один "дяденька с большими усами", совсем другая история).






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей