Перейти к содержимому

По воскресеньям компания KinderMix временно не работает!

Фотография

Проблемка с пультом и приемником 42065


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 MasterNik

MasterNik
  • Ветеран Форума
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Якутск

Отправлено 17 Август 2017 - 05:16

Всем привет!

Столкнулись с неприятной проблемой:

В новом наборе 42065 не работают пульт и/или приемник.

Все собрано верно, напрямую от ББ движки работают, а через дистанционное управление нет...

Зеленые индикаторы включаются и на пульте и на приемнике и на ББ, конечно.

Но при нажатии рычажков ничего не происходит. Ни на каком канале...

Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Или брак?

Возможности проверить на заведомо рабочей паре пульт-приемник пока нет...

Спасибо!



#2 SpaceHopper

SpaceHopper
  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Город:Франкфурт

Отправлено 17 Август 2017 - 10:48

Бракованные PF-элементы встречаются - редко, но всё же попадают иногда невезучим. Единственный способ, не предполагающий замену - на всякий случай проверить, что оба черных переключателя полярности на пульте (под главными рычажками) выставлены в какое-то из положений (не имеет значения, какое именно, главное, чтобы не на середине) и попробовать заменить батарейки в пульте.

 

Далее - если пустой, без подключенных моторов ресивер горит сплошным зеленым при не нажатом рычаге пульта, но начинает прерывисто быстро моргать при нажатии, при этом не управляя моторами, проблема в нём - пульт работает с ним нормально, значит, проблема в доступе к выходам на моторы.

Если не реагирует, но при этом сам пульт отвечает на нажатие рычага включением светодиода (а он, судя по описанию, всё же реагирует), тоже проблема в ресивере - не принимает сигнал. Ну, если пульт сам не отвечает зеленым сигналом на нажатие, то, естественно, это он сломался.

 

Далее, если элемент всё же не воскрес чудесным образом, и его надо менять:

 

План А - замена в магазине, если ещё не прошло 14 дней.

План Б - замена напрямую через сайт Лего. Учитывая то, что запчасть ценная, веское подтверждение дефекта и покупки запросят с огромной вероятностью. Ресиверы у них в данный момент как раз временно кончились - уж не знак ли это? xD


Сообщение отредактировал SpaceHopper: 17 Август 2017 - 10:49

  • DimIsFun это нравится

#3 MasterNik

MasterNik
  • Ветеран Форума
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Якутск

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 04:56

Увы, проблема решилась только заменой приемника на новый. Подтверждаю факт наличия брака (хотя и редко) в электронных компонентах LEGO :)


  • VerSen это нравится

#4 advice

advice
  • Ветеран Форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 830 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 15:19

А меняли в магазине или на сайте?

#5 MasterNik

MasterNik
  • Ветеран Форума
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Якутск

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 02:19

А меняли в магазине или на сайте?

 

Просто заказал приемник с Бриклинка :) Обошелся в районе 1000 рублей.

Через поддержку ЛЕГО пробовал - электронику сложно заменить, сказали они :) Да и в наличии такого приемника нет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей